Обращения граждан

Уважаемые посетители!

Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Солнышко», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги

1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.

Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.

4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.

5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» .

6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.

7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.

8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

 

Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг, вы можете получить по ссылке

 

Уважаемые посетители сайта!

Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие вас вопросы можно несколькими способами:

Почтовый адрес для обращений: 393460 Тамбовская область, город Уварово, 2 микрорайон, дом 21а
Электронный адрес для обращений: sun@g58.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращений граждан: 8(47558)4-00-48                                                А так же на странице нашего сайта «Гостевая книга»

График приема граждан
Заведующий:   ежедневно с 09.00 — 16.00
Старший воспитатель:      ежедневно с 09.00 — 12.00
Заместитель заведующего:  ежедневно с 09.00 — 12.00