Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.
Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад «Солнышко» .
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг, вы можете получить по ссылке
Уважаемые посетители сайта!
Высказать свои пожелания, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие вас вопросы можно несколькими способами:
Почтовый адрес для обращений: 393460 Тамбовская область, город Уварово, 2 микрорайон, дом 21а
Электронный адрес для обращений: sun@g58.tambov.gov.ru
Номер телефона для обращений граждан: 8(47558)4-00-48 А так же на странице нашего сайта «Гостевая книга»
График приема граждан
Заведующий: ежедневно с 09.00 — 16.00
Старший воспитатель: ежедневно с 09.00 — 12.00
Заместитель заведующего: ежедневно с 09.00 — 12.00